8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
1

Новая модель дизельных вилочных погрузчиков в России.

03.12.2012

С 2013 года в Россию начинают поступать дизельные вилочные погрузчики серии FH. Модели: FH40-1, FH45-1, FH50-1. Это новая серия погрузчиков Komatsu, предназначенная, в первую очередь, для интенсивного цикла работы.

Грузоподъемность: 4 000 – 5 000кг.

Страна производитель новинки – Япония.

Вилочные погрузчики созданы на базе уникальных технологий компании Komatsu

в области гидравлики и средств управления

Серия FH вилочных погрузчиков была разработана с использованием высоконадежных, проверенных на практике элементов силовых передач и систем управления, которые в течение многих лет используются на строительных машинах Komatsu. В качестве системы передвижения выбрана «гидростатическая трансмиссия с электронным управлением HST» — уникальная система гидропривода, разработанная для колесных погрузчиков и бульдозеров Komatsu.

Модели серии FH приводятся в действие разработанным и изготовленным компанией Komatsu дизельным двигателем SAA4D95LE-5, отвечающим последним требованиям стандартов по токсичности отработавших газов. В нем реализованы передовые технологии производства двигателей. Все это объединено для получения исключительной экономии топлива, щадящего воздействия на окружающую среду и отличной управляемости.

Гидростатическая трансмиссия с электронным управлением HST*

В этой системе двигатель вращает гидронасос с передачей гидравлической мощности на гидромотор, который установлен непосредственно на ведущем мосту, после чего тяговое усилие передается через дифференциал на ведущие колеса. Поскольку данная система не снабжена муфтой сцепления, которая является необходимой деталью вилочных погрузчиков с приводом гидротрансформатора, в ней отсутствует вероятность тепловых потерь или пробуксовки в результате использования педали точного управления во время маневрирования. Таким образом, система сводит к минимуму потери мощности в коробке передач и сокращает расход топлива.

 

*В вилочном погрузчике с обычным приводом вентилятор гидротрансформатора, приводимый в действие двигателем, должен через масляную ванну вращать другой вентилятор со стороны коробки передач. Разница в частоте вращения, неизбежно возникающая между двумя вентиляторами, приводит к потере мощности в коробке передач. Кроме того, данный тип системы может вызвать повышенное выделение тепла и пробуксовку из-за проскальзывания муфты при использовании в режиме интенсивной работы, когда требуется частое использование педали точного управления

В гидросистеме подъема используется «насос переменной производительности с системой CLSS», высокоэффективная гидросистема, используемая на гидравлических экскаваторах Komatsu.

Насос переменной производительности с системой CLSS**

С учетом того, что насос переменной производительности подает масло в количестве, точно необходимом для выполнения конкретной работы, потери масла в этом случае отсутствуют. Эта система позволяет очень эффективно использовать мощность двигателя, обеспечивая снижение расхода топлива. Кроме того, с помощью данной системы оператор может поднимать груз при двигателе, работающем на низких оборотах, что способствует дальнейшему снижению расхода топлива.

*Обычный шестеренчатый насос постоянной производительности с каждым оборотом подает определенное количество масла, что, в конечном счете, приводит к подаче избыточного количества масла, а, следовательно, к дополнительной нагрузке на двигатель и излишнему расходу топлива.

Управляемость и безопасность

В новой серии погрузчиков предусмотрены такие функции, как: плавное изменения направления передвижения без отпускания педали акселератора, безударное переключение передач, ограничитель скорости, запуск двигателя только на нейтральной передаче, отсутствие движения без воздействия на педаль и другое. Все эти качества гарантируют отличную управляемость и безопасность.

Как пример, рассмотрим управляемое скатывание под уклон:

в приводе HST реализована функция самоторможения, которая

приостанавливает подачу гидравлического потока масла при отпускании педали акселератора. Данная функция предотвращает неуправляемое скатывание машины назад, удерживая ее на уклоне, когда оператор отпускает педаль тормоза при начале подъема.

 

Долговечность и надежность

Все основные механизмы вилочного погрузчика серии FH, в том числе двигатель, гидронасосы, гидромотор, мосты и контроллеры, спроектированы, разработаны и изготовлены компанией Komatsu, что гарантирует их качество и надежность, диктуемое соблюдением строгих технических стандартов производителя.

Вилочные погрузчики серии FH оснащены высокопрочными герметичными маслоохлаждаемыми дисковыми тормозами. В них предусмотрена защита от попадания пыли и грязи, что обеспечивает исключительную долговечность и сохранность первоначальных свойств, а так же влагонепроницаемость, столь необходимые для устойчивого и бесперебойного торможения при интенсивной работе.

Система KOMTRAX

В стандартной комплектации на новую серию погрузчиков FH установлена передовая система мониторинга KOMTRAX. Система KOMTRAX предназначена для получения информации о состоянии машины. Вы постоянно будете в курсе местоположения вашей техники, а так же ее рабочих параметров, таких как наработка, расход топлива и многое другое. Ежемесячные и ежегодные отчеты о работе, предоставляемые системой KOMTRAX, содержат необходимую для клиента информацию.

Информация так же может быть распределена между дистрибьюторами или дилерами для предоставления быстрого и точного послепродажного обслуживания.

Таким образом, вилочный погрузчик Komatsu новой серии FH дает преимущество клиенту, занижая полностью расходы по эксплуатации.

Новости Все новости
Видеогалерея Все видеоролики