8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
1

Вилочный погрузчик Komatsu FB15M-12

Совместимое навесное оборудование:
test
test
test
test
test
test
test
test
test
test
Характеристики
МодельFB15M-12
Коробка передач-
Тип силового агрегатаЭлектрический
Тип управленияВ положении сидя
Номинальная грузоподъем., Qкг1500
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм500
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг1350
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм405
Колесная база, yмм1340
Масса
Эксплуатационная массакг2980
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг4000
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг480
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг1460
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг1520
Шины
Тип шинПневматические
Размер шин, передние18x7-8-16PR (1)
Размер шин, задние15x4 1/2-8-12PR (1)
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)2x/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм940
Ширина протект. зад. колес, b3мм170
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/10
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм1995
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм140
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм3955
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм2070
Длина со стандартными виламимм2855
Длина до передней поверхности вилмм1935
Ширина по шинаммм1110
Вилымм35x100x920
Класс вилочной кареткиISO 2328Класс 2, тип А
Ширина вилочной кареткимм970
Дорожный просвет под мачтоймм95
Дорожный просвет по центру колесной базымм125
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм2935
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм3135
Радиус поворотамм1530
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч15.0
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч17.0
Скорость подъема вил, с грузоммм/с340/600
Скорость подъема вил, без грузамм/с340/600
Скорость опускания вил, с грузоммм/с450/550
Скорость опускания вил, без грузамм/с450/550
Макс. тяговое усилие, с грузомKN9560
Макс. уклон, с грузом%19
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной/гидравлический
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной/механический
Управл. направл. движ., типПоли, гидростат, усил. руля
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч48 / 402
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт4.5x2
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт9.0
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт-
Напряжение аккумуляторной батареиВ48
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч402
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч565
Масса аккумуляторной батареикг720
Привод
Производитель, модель ДВС-
Номин. мощн. по SAEкВт-
Номин. частота вращенияоб/мин-
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин-
Число и раб. объем цилинд.см3-
Прочее
Емкость топливного бакал-
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар-
Емкость гидробакал-
Управление тяговым электродвигателемТранзисторное

Трёхопорный электрический погрузчик Komatsu FB15M-12 характеризуется непревзойдённой маневренностью, благодаря которой он с лёгкостью может выполнять работы в особо ограниченных пространствах. Поворот заднего колеса на 90° и функция вращения передних колёс в противоположных направлениях обеспечивают разворот погрузчика вокруг собственной оси. Радиус поворота погрузчика составляет всего 1530 мм.

Независимый привод ведущих колёс обеспечивает безупречные ходовые качества и наряду с применением технологии переменного тока погрузчик обладает максимальной производительности и высокой эффективности.

Эффективность погрузчика достигается наличием функции экономии энергии, обеспечивающей его продолжительную работу без снижения мощности, пониженными затратами на техническое обслуживание, благодаря применению дисковой тормозной системы в герметичном корпусе, не нуждающейся в обслуживании, лёгкому доступу к основным узлам, снижающему время выполнения обслуживания, и, как следствие, время вынужденных простоев.

Конструкция погрузчика обеспечивает надёжную защиту электронных компонентов от воздействия внешних агрессивных воздействий, тем самым повышая их долговечность. Погрузчик удовлетворяет требованиям стандарта IPX4 по водонепроницаемости, которые позволяют мыть погрузчик водой.

Плавное и лёгкое управление электропогрузчиком и его грузоподъёмными функциями обеспечивается благодаря применению системы гидростатического усилителя руля, пропорционального гидрораспределительного клапана и удобно расположенными органами управления.

Для создания максимально комфортных условий для работы оператора имеются регулировки рулевой колонки и сиденья оператора.

В погрузчике предусмотрен боковой доступ к аккумуляторной батарее, существенно облегчающий операцию по её замене.

Стандартная комплектация погрузчика включает помимо прочих опций цифровые весы для измерения массы груза.

В случае необходимости возможна установка на погрузчик навесного и другого дополнительного оборудования для выполнения специальных работ.

Габаратная схема погрузчика Вилочный погрузчик Komatsu FB15M-12
α / βУгол наклона6/10 град.
h1Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)1995 мм
h2Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)140 мм
h3Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)3000 мм
h4Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)3955 мм
h6Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)2070 мм
L1Длина со стандартными вилами2855 мм
L2Длина до передней поверхности вил1935 мм
b1Ширина по шинам1110 мм
s/e/lВилы35x100x920 мм
тип A-B / №Класс вилочной кареткиКласс 2, тип А ISO 2328
b2Ширина вилочной каретки970 мм
m1Дорожный просвет под мачтой95 мм
m2Дорожный просвет по центру колесной базы125 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш12002935 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш8003135 мм
WaРадиус поворота1530 мм
Кузов:
Кузов2:
Рама:
Кабина:


Заполните форму для получения подробной информации:
×