8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
1

Вилочный погрузчик Komatsu FB18-12

Совместимое навесное оборудование:
test
test
test
test
test
test
test
test
test
test
Характеристики
МодельFB18-12
Коробка передач-
Тип силового агрегатаЭлектрический
Тип управленияВ положении сидя
Номинальная грузоподъем., Qкг1750
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм500
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг1570
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм405
Колесная база, yмм1410
Масса
Эксплуатационная массакг3170
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг4400
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг520
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг1490
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг1680
Шины
Тип шинПневматические
Размер шин, передние18x7-8-16PR (1)
Размер шин, задние16x6-8-10PR (1)
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)2x/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм940
Ширина протект. зад. колес, b3мм865
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/10
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм1995
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм140
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм3955
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм2070
Длина со стандартными виламимм3015
Длина до передней поверхности вилмм2095
Ширина по шинаммм1110
Вилымм35x100x920
Класс вилочной кареткиISO 2328Класс 2, тип А
Ширина вилочной кареткимм970
Дорожный просвет под мачтоймм95
Дорожный просвет по центру колесной базымм125
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм3190
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм3390
Радиус поворотамм1785
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч15.0
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч17.0
Скорость подъема вил, с грузоммм/с320/600
Скорость подъема вил, без грузамм/с320/600
Скорость опускания вил, с грузоммм/с450/550
Скорость опускания вил, без грузамм/с450/550
Макс. тяговое усилие, с грузомKN9560
Макс. уклон, с грузом%16
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной/гидравлический
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной/механический
Управл. направл. движ., типПоли, гидростат, усил. руля
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч48 / 402
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт4.5x2
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт9.0
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт-
Напряжение аккумуляторной батареиВ48
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч402
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч565
Масса аккумуляторной батареикг720
Привод
Производитель, модель ДВС-
Номин. мощн. по SAEкВт-
Номин. частота вращенияоб/мин-
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин-
Число и раб. объем цилинд.см3-
Прочее
Емкость топливного бакал-
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар-
Емкость гидробакал-
Управление тяговым электродвигателемТранзисторное

Электрический погрузчик Komatsu FB18-12 в своей конструкции воплощает идеи, направленные на удовлетворение потребностей заказчика.

Выбор погрузчика Komatsu FB18-12 – отличное решение, если необходимо сократить эксплуатационные затраты.

Асинхронные электрические двигатели, используемые в приводе ведущих колёс и гидравлического насоса, обладают высоким ресурсом и не требуют обслуживания.

Непревзойдённая долговечность и у герметичной дисковой тормозной системы, не нуждающейся в обслуживании, которой оснащён погрузчик.

Из конструктивных особенностей можно отметить размещённые в противовесе погрузчика блоки управления, надёжно защищённых от внешних воздействий, что повышает их надёжность в процессе эксплуатации; низкорасположенный общий центр тяжести погрузчика, обеспечивающий высокую устойчивость и отсутствие кренов при прохождении поворотов; боковую выемку аккумуляторной батареи, облегчающей процесс её замены и другие.

Система гидростатического усилителя руля с функцией синхронизации обеспечивает непревзойдённую маневренность и курсовую устойчивость при управлении погрузчиком.

Рабочее место оператора создано с учётом удовлетворения требованиям эргономики. Сиденье оператора оснащено системами подвески и боковой устойчивости. Беспрепятственный и лёгкий доступ в кабину с обоих сторон. Удобное расположение рычагов гидравлических функций делает лёгким процесс управления погрузчиком.

Бортовой компьютер оснащён системой самодиагностики, способной сократить время поиска неисправности.

Отличная обзорность с рабочего места достигается применением грузоподъёмных мачт с увеличенным расстоянием между секциями.

В целях обеспечения безопасности погрузчик оснащается системой, блокирующей рабочие функции при покидании оператором рабочего места и оповещающей о необходимости активации стояночного тормоза.

Габаратная схема погрузчика Вилочный погрузчик Komatsu FB18-12
α / βУгол наклона6/10 град.
h1Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)1995 мм
h2Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)140 мм
h3Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)3000 мм
h4Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)3955 мм
h6Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)2070 мм
L1Длина со стандартными вилами3015 мм
L2Длина до передней поверхности вил2095 мм
b1Ширина по шинам1110 мм
s/e/lВилы35x100x920 мм
тип A-B / №Класс вилочной кареткиКласс 2, тип А ISO 2328
b2Ширина вилочной каретки970 мм
m1Дорожный просвет под мачтой95 мм
m2Дорожный просвет по центру колесной базы125 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш12003190 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш8003390 мм
WaРадиус поворота1785 мм
Кузов:
Кузов2:
Рама:
Кабина:


Заполните форму для получения подробной информации:
×