8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
1

Вилочный погрузчик Komatsu FB18M-12

Совместимое навесное оборудование:
test
test
test
test
test
test
test
test
test
test
Характеристики
МодельFB18M-12
Коробка передач-
Тип силового агрегатаЭлектрический
Тип управленияВ положении сидя
Номинальная грузоподъем., Qкг1750
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм500
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг1570
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм405
Колесная база, yмм1390
Масса
Эксплуатационная массакг3260
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг4430
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг580
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг1510
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг1750
Шины
Тип шинПневматические
Размер шин, передние18x7-8-16PR (1)
Размер шин, задние15x4 1/2-8-12PR (1)
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)2x/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм940
Ширина протект. зад. колес, b3мм170
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/10
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм1995
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм140
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм3955
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм2070
Длина со стандартными виламимм2920
Длина до передней поверхности вилмм2000
Ширина по шинаммм1110
Вилымм35x100x920
Класс вилочной кареткиISO 2328Класс 2, тип А
Ширина вилочной кареткимм970
Дорожный просвет под мачтоймм95
Дорожный просвет по центру колесной базымм125
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм2995
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм3195
Радиус поворотамм1590
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч15.0
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч17.0
Скорость подъема вил, с грузоммм/с320/600
Скорость подъема вил, без грузамм/с320/600
Скорость опускания вил, с грузоммм/с450/550
Скорость опускания вил, без грузамм/с450/550
Макс. тяговое усилие, с грузомKN9560
Макс. уклон, с грузом%16
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной/гидравлический
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной/механический
Управл. направл. движ., типПоли, гидростат, усил. руля
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч48 / 402
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт4.5x2
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт9.0
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт-
Напряжение аккумуляторной батареиВ48
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч402
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч565
Масса аккумуляторной батареикг720
Привод
Производитель, модель ДВС-
Номин. мощн. по SAEкВт-
Номин. частота вращенияоб/мин-
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин-
Число и раб. объем цилинд.см3-
Прочее
Емкость топливного бакал-
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар-
Емкость гидробакал-
Управление тяговым электродвигателемТранзисторное

Использование трёхопорного электрического погрузчика Komatsu FB18M-12 – идеальный выбор в решении вопроса по снижению затрат в виду его неоспоримой экономической эффективности и высокой производительности.

Система полного контроля переменного тока с применением асинхронных приводных двигателей с высоким ресурсом и доступной функции экономии энергии позволяет продолжительную работу на одном заряде без снижения мощности и сводит к минимуму эксплуатационные затраты на обслуживание.

Погрузчик оборудован дисковой тормозной системой, отличающейся долговечностью и не требующей обслуживания, что позволяет избежать дополнительных затрат.

Благодаря компактным габаритным размерам, конструктивным особенностям и отменным ходовым качествам погрузчик отличается высокой маневренностью и плавностью хода.

В целях создания индивидуальных настроек рабочих показателей погрузчика с учётом пожеланий оператора предусмотрены их регулировки через бортовой компьютер, оснащённый в том числе и самодиагностической системой, позволяющей минимизировать время поиска устранения неисправностей..

С рабочего места оператора открывается отличная обзорность, повышающая безопасность в месте проведения работ. Для уменьшения слепой зоны впереди погрузчика сиденье оператора смещено к левому борту погрузчика. Грузоподъёмные мачты позволяют.

Удобный руль с регулируемой рулевой колонкой, размещение рычагов управления и приборной панели способствуют повышению комфорта на рабочем месте с одновременным постоянным контролем за состоянием погрузчика.

Помимо стандартной комплектации, включающей боковой доступ к аккумуляторной батарее, цифровые весы и другие полезные для работы опции, погрузчик может комплектоваться дополнительными функциями и навесным оборудованием, позволяющими выполнять любые виды работ.

Габаратная схема погрузчика Вилочный погрузчик Komatsu FB18M-12
α / βУгол наклона6/10 град.
h1Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)1995 мм
h2Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)140 мм
h3Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)3000 мм
h4Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)3955 мм
h6Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)2070 мм
L1Длина со стандартными вилами2920 мм
L2Длина до передней поверхности вил2000 мм
b1Ширина по шинам1110 мм
s/e/lВилы35x100x920 мм
тип A-B / №Класс вилочной кареткиКласс 2, тип А ISO 2328
b2Ширина вилочной каретки970 мм
m1Дорожный просвет под мачтой95 мм
m2Дорожный просвет по центру колесной базы125 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш12002995 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш8003195 мм
WaРадиус поворота1590 мм
Кузов:
Кузов2:
Рама:
Кабина:


Заполните форму для получения подробной информации:
×