8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
1

Вилочный погрузчик Komatsu FB20A-12

Совместимое навесное оборудование:
test
test
test
test
test
test
test
test
test
test
Характеристики
МодельFB20A-12
Коробка передач-
Тип силового агрегатаЭлектрический
Тип управленияВ положении сидя
Номинальная грузоподъем., Qкг2000
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм500
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг1800
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм425
Колесная база, yмм1470
Масса
Эксплуатационная массакг3620
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг5020
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг600
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг1720
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг1900
Шины
Тип шинЭластичные подушечные
Размер шин, передние200/50-10
Размер шин, задние16x6-8
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)2x/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм950
Ширина протект. зад. колес, b3мм865
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/10
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм2110
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм150
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм3970
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм2070
Длина со стандартными виламимм3100
Длина до передней поверхности вилмм2180
Ширина по шинаммм1160
Вилымм36x122x920
Класс вилочной кареткиISO 2328Класс 2, тип А
Ширина вилочной кареткимм970
Дорожный просвет под мачтоймм95
Дорожный просвет по центру колесной базымм125
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм3275
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм3475
Радиус поворотамм1850
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч14.0
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч16.0
Скорость подъема вил, с грузоммм/с280/500
Скорость подъема вил, без грузамм/с280/500
Скорость опускания вил, с грузоммм/с370/440
Скорость опускания вил, без грузамм/с370/440
Макс. тяговое усилие, с грузомKN9045
Макс. уклон, с грузом%14
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной/гидравлический
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной/механический
Управл. направл. движ., типПоли, гидростат, усил. руля
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч48 / 468
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт4.5x2
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт9.0
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт-
Напряжение аккумуляторной батареиВ48
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч468
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч565
Масса аккумуляторной батареикг760
Привод
Производитель, модель ДВС-
Номин. мощн. по SAEкВт-
Номин. частота вращенияоб/мин-
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин-
Число и раб. объем цилинд.см3-
Прочее
Емкость топливного бакал-
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар-
Емкость гидробакал-
Управление тяговым электродвигателемТранзисторное

Электрический погрузчик Komatsu FB20A-12 наряду с присущей японскому бренду надёжностью обладает сверхкомпактными габаритными размерами, определяющими его маневренность. Радиус разворота погрузчика составляет всего 1850 мм, что позволяет проводить работы в стеснённых условиях.

В процессе эксплуатации погрузчик доказывает свою высокую эффективность и превосходную производительность.

Значительное снижение затрат на техническое обслуживание в процессе эксплуатации достигается использованием технологии переменного тока, герметичной дисковой тормозной системы, не нуждающейся в обслуживании, лёгким доступом к основным элементам, снижающим время на обслуживание, а, соответственно, и время вынужденных простоев.

Приводные электрические двигатели на основе технологии переменного тока обладают высоким коэффициентом полезного действия и большим ресурсом.

Высокие показатели рабочих характеристик являются неоспоримым преимуществом погрузчика. Вместе с тем существует возможность регулировки скоростей передвижения, подъёма и наклона в широких диапазонах в зависимости от пожеланий оператора.

Дисплей панели приборов со встроенной функцией самодиагностики является высокоинформативным и отражает все необходимые оператору сведения о текущем состоянии систем погрузчика.

Комфортное кресло, оснащённое подвесной системой и имеющее боковую поддержку, имеет несколько регулировок позволяя адаптироваться оператору любой комплекции.

Легко досягаемые и удобно расположенные органы управления позволяют оператору легко управлять им, исключая утомление даже при длительной работе.

В стандартную комплектацию погрузчика включены цифровые весы, боковой доступ к аккумуляторной батарее, систему, определяющую наличие оператора на рабочем месте и блокирующую функции погрузчика в случае его отсутствия, и многие другие, повышающие комфорт и безопасность.

При необходимости погрузчик может быть укомплектован навесным оборудованием для выполнения разнообразных узкоспециализированных работ, аккумуляторными батареями повышенной ёмкости и другими опциями.

Габаратная схема погрузчика Вилочный погрузчик Komatsu FB20A-12
α / βУгол наклона6/10 град.
h1Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)2110 мм
h2Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)150 мм
h3Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)3000 мм
h4Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)3970 мм
h6Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)2070 мм
L1Длина со стандартными вилами3100 мм
L2Длина до передней поверхности вил2180 мм
b1Ширина по шинам1160 мм
s/e/lВилы36x122x920 мм
тип A-B / №Класс вилочной кареткиКласс 2, тип А ISO 2328
b2Ширина вилочной каретки970 мм
m1Дорожный просвет под мачтой95 мм
m2Дорожный просвет по центру колесной базы125 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш12003275 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш8003475 мм
WaРадиус поворота1850 мм
Кузов:
Кузов2:
Рама:
Кабина:

Заполните форму для получения подробной информации:

×