8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
1

Вилочный погрузчик Komatsu FB20M-12

Совместимое навесное оборудование:
test
test
test
test
test
test
test
test
test
test
Характеристики
МодельFB20M-12
Коробка передач-
Тип силового агрегатаЭлектрический
Тип управленияВ положении сидя
Номинальная грузоподъем., Qкг2000
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм500
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг1800
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм425
Колесная база, yмм1485
Масса
Эксплуатационная массакг3730
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг5080
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг650
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг1790
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг1940
Шины
Тип шинЭластичные подушечные
Размер шин, передние200/50-10
Размер шин, задние15x4 1/2-8
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)2x/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм950
Ширина протект. зад. колес, b3мм170
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/10
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм2110
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм150
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм3970
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм2070
Длина со стандартными виламимм3035
Длина до передней поверхности вилмм2115
Ширина по шинаммм1160
Вилымм36x122x920
Класс вилочной кареткиISO 2328Класс 2, тип А
Ширина вилочной кареткимм970
Дорожный просвет под мачтоймм95
Дорожный просвет по центру колесной базымм125
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм3115
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм3315
Радиус поворотамм1690
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч14.0
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч16.0
Скорость подъема вил, с грузоммм/с280/500
Скорость подъема вил, без грузамм/с280/500
Скорость опускания вил, с грузоммм/с370/440
Скорость опускания вил, без грузамм/с370/440
Макс. тяговое усилие, с грузомKN9045
Макс. уклон, с грузом%14
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной/гидравлический
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной/механический
Управл. направл. движ., типПоли, гидростат, усил. руля
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч48 / 468
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт4.5x2
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт9.0
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт-
Напряжение аккумуляторной батареиВ48
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч468
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч565
Масса аккумуляторной батареикг760
Привод
Производитель, модель ДВС-
Номин. мощн. по SAEкВт-
Номин. частота вращенияоб/мин-
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин-
Число и раб. объем цилинд.см3-
Прочее
Емкость топливного бакал-
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар-
Емкость гидробакал-
Управление тяговым электродвигателемТранзисторное

Высокопроизводительный трёхопорный электрический погрузчик Komatsu FB20M-12 сконструирован для выполнения работ в ограниченных пространствах и с лёгкостью справляется со своей задачей. Благодаря функции поворота рулевого колеса на 90°, погрузчик способен выполнять разворот на месте, вокруг собственной оси, обладая минимальным радиусом поворота в 1690 мм.

Тяговые двигатели переменного тока, лишённые необходимости в обслуживании и замены изнашиваемых частей, обеспечивают высокие ходовые качества погрузчика, обладая при этом исключительной надёжностью и долговечностью.

Низкорасположенный центр тяжести погрузчика в силу конструктивных особенностей и контроль скорости в зависимости от угла поворота рулевого колеса повышают устойчивость погрузчика при прохождении поворотов, одновременно повышая его безопасность.

Благодаря применению дисковой тормозной системы мокрого типа обеспечивается отличная управляемость и плавность при торможении. При этом тормозные механизмы имеют высокий ресурс и не нуждаются в обслуживании.

Встроенная система диагностики и лёгкий доступ к основным узлам максимально упрощают процессы поиска неисправностей и технического обслуживания, сокращая время на их проведение, тем самым уменьшая время простоев погрузчика и минимизируя затраты в процессе эксплуатации.

Рабочее место оператора погрузчика оборудовано с учётом требований эргономики, обеспечивая максимальный комфорт даже при длительной работе.

Возможность регулировки основных рабочих параметров погрузчика позволяет настроить его для управления в зависимости от стажа и личных потребностей оператора.

Функция экономии энергии делает возможным увеличение продолжительности работы погрузчика без снижения мощности.

Для комплектации погрузчика доступен широкий ряд грузоподъёмных мачт, аккумуляторных батарей разной ёмкости, сменного рабочего оборудования и других опций для выполнения любых работ.

Габаратная схема погрузчика Вилочный погрузчик Komatsu FB20M-12
α / βУгол наклона6/10 град.
h1Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)2110 мм
h2Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)150 мм
h3Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)3000 мм
h4Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)3970 мм
h6Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)2070 мм
L1Длина со стандартными вилами3035 мм
L2Длина до передней поверхности вил2115 мм
b1Ширина по шинам1160 мм
s/e/lВилы36x122x920 мм
тип A-B / №Класс вилочной кареткиКласс 2, тип А ISO 2328
b2Ширина вилочной каретки970 мм
m1Дорожный просвет под мачтой95 мм
m2Дорожный просвет по центру колесной базы125 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш12003115 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш8003315 мм
WaРадиус поворота1690 мм
Кузов:
Кузов2:
Рама:
Кабина:

Заполните форму для получения подробной информации:

×