8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
1

Вилочный погрузчик Komatsu FD150E-8

Совместимое навесное оборудование:
test
test
test
test
test
test
test
test
test
test
Характеристики
МодельFD150E-8
Коробка передачГидротрансформатор
Тип силового агрегатаДизельный
Тип управленияВ положении сидя
Номинальная грузоподъем., Qкг15000
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм600
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг-
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм750
Колесная база, yмм3100
Масса
Эксплуатационная массакг16 570
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг28 740
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг2830
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг7210
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг9360
Шины
Тип шинПневматические
Размер шин, передние11.00-20-16PR (I)
Размер шин, задние11.00-20-16PR (I)
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)4х/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм1770
Ширина протект. зад. колес, b3мм1890
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/12
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм3270
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм-
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм4780
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм2810
Длина со стандартными виламимм5920
Длина до передней поверхности вилмм4700
Ширина по шинаммм2410
Вилымм85x190x1220
Класс вилочной кареткиISO 2328С штифтовым креплением
Ширина вилочной кареткимм2210
Дорожный просвет под мачтоймм250
Дорожный просвет по центру колесной базымм350
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм5150
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм4400
Радиус поворотамм-
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч9/19.5/27.5(5.6/12.1/17.1)
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч9.5/21/32 (5.9/13.0/20.2)
Скорость подъема вил, с грузоммм/с325
Скорость подъема вил, без грузамм/с350
Скорость опускания вил, с грузоммм/с400
Скорость опускания вил, без грузамм/с400
Макс. тяговое усилие, с грузомKN80
Макс. уклон, с грузом%25
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной/Гидравлический, с усилителем
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной/Механическое
Управл. направл. движ., типРулевое управление с гидроусилителем
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч24/80
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт-
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт-
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт-
Напряжение аккумуляторной батареиВ-
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч-
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч-
Масса аккумуляторной батареикг-
Привод
Производитель, модель ДВСKomatsu SAA6D107E-1
Номин. мощн. по SAEкВт122(164)
Номин. частота вращенияоб/мин2200
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин575 @1600
Число и раб. объем цилинд.см36/6690
Прочее
Емкость топливного бакал280
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар216
Емкость гидробакал210
Управление тяговым электродвигателем-
Описание не задано
Габаратная схема погрузчика Вилочный погрузчик Komatsu FD150E-8
α / βУгол наклона6/12 град.
h1Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)3270 мм
h2Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)- мм
h3Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)3000 мм
h4Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)4780 мм
h6Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)2810 мм
L1Длина со стандартными вилами5920 мм
L2Длина до передней поверхности вил4700 мм
b1Ширина по шинам2410 мм
s/e/lВилы85x190x1220 мм
тип A-B / №Класс вилочной кареткиС штифтовым креплением ISO 2328
b2Ширина вилочной каретки2210 мм
m1Дорожный просвет под мачтой250 мм
m2Дорожный просвет по центру колесной базы350 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш12005150 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш8004400 мм
WaРадиус поворота- мм
Кузов:
Кузов2:
Рама:
Кабина:


Заполните форму для получения подробной информации:
×