8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
1

Вилочный погрузчик Komatsu FD15T-21

Совместимое навесное оборудование:
test
test
test
test
test
test
test
test
test
test
Характеристики
МодельFD15T-21
Коробка передачГидромеханическая TORQFLOW [Сцепление]
Тип силового агрегатаДизeльный
Тип управленияВ положении сидя
Номинальная грузоподъем., Qкг1500
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм500
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг1350
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм405
Колесная база, yмм1400
Масса
Эксплуатационная массакг2550[2590]
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг3530[3565]
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг520[525]
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг1035[1070]
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг1515[1520]
Шины
Тип шинПневматический
Размер шин, передние6.50-10-10PR(I)
Размер шин, задние5.00- 8- 8PR(I)
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)2Х/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм890
Ширина протект. зад. колес, b3мм895
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/10
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм1995
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм140
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм3955
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм2070
Длина со стандартными виламимм3160
Длина до передней поверхности вилмм2240
Ширина по шинаммм1070
Вилымм35х100х920
Класс вилочной кареткиISO 2328Класс 2,А
Ширина вилочной кареткимм970
Дорожный просвет под мачтоймм120
Дорожный просвет по центру колесной базымм130
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм3360
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм3560
Радиус поворотамм1955
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч18.5[8.5/19.0]
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч19.0[8.5/19.5]
Скорость подъема вил, с грузоммм/с620
Скорость подъема вил, без грузамм/с670
Скорость опускания вил, с грузоммм/с500
Скорость опускания вил, без грузамм/с550
Макс. тяговое усилие, с грузомKN13[14]
Макс. уклон, с грузом%33[31]
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной, гидравл.
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной, механич.
Управл. направл. движ., типПолн. гидростат. усил. Руля
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч12/64
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт-
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт-
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт-
Напряжение аккумуляторной батареиВ-
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч-
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч-
Масса аккумуляторной батареикг-
Привод
Производитель, модель ДВСKomatsu 4D92E
Номин. мощн. по SAEкВт34.6 при 2450
Номин. частота вращенияоб/мин2450
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин142 при 1800
Число и раб. объем цилинд.см34-2659
Прочее
Емкость топливного бакал40
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар172
Емкость гидробакал-
Управление тяговым электродвигателем-

Автопогрузчик Komatsu FD15T-21 отличается от большинства конкурентов непревзойдённой надёжностью, высокой производительностью, повышенными удобством и безопасностью для оператора.

Уникальные технологии Komatsu, применяемые в конструкции грузоподъёмной мачты, рамы и других узлов и систем погрузчика, вкупе с высококачественными материалами, используемыми при производстве погрузчика, обеспечивают недостижимый другими производителями уровень надёжности техники, характеризующийся повышенной наработкой на отказ как отдельных запасных частей, так и агрегатов в сборе, что, в свою очередь, увеличивает ресурс погрузчика. В числе прочего оборудования в стандартную комплектацию дизельного автопогрузчика включены тройная система очистки дизельного топлива, специально разработанная для российского рынка, стальная защита картера двигателя внутреннего сгорания, предотвращающая повреждение деталей моторного отсека снизу.

Надёжность автопогрузчика существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонты.

При меньших по сравнению с конкурентами габаритных размерах автопогрузчик Komatsu обладает лучшими характеристиками (такими как радиус разворота, скорость подъёма и опускания груза, скорость подъёма на холостых и низких оборотах ДВС, преодолеваемый уклон и т.д.), обеспечивая более высокую производительность, в том числе и в ограниченных пространствах.

Увеличенный дорожный просвет под мачтой и по центру колёсной базы повышает проходимость автопогрузчика в сложных условиях эксплуатации, н-р, при въезде с горизонтальной поверхности на поверхность с крутым уклоном.

Проектно-конструкторская группа Komatsu об операторах, повышая комфорт на рабочем месте и снижая общую утомляемость, что положительно сказывается на производительности в целом. Внимание уделено каждому элементу.

  • рулевое колесо малого диаметра обладает прекрасной информативностью, включая условия в ограниченных пространствах.
  • контрольные приборы и органы управления автопогрузчиком расположены в наиболее удобных для доступа и восприятия местах.
  • верхнее крепление педалей управления обеспечивает дополнительное пространстов для ступней оператора.
  • сиденье оператора, оснащённое системой подвески, имеет регулируемую по наклону спинку и возможность продольного перемещения.

Автопогрузчик обладает фирменной конструкцией кабины Komatsu на подвеске. Кабина отделена от шасси амортизирующими креплениями. Подвеска силовой установки (двигателя и коробки передач) на раме и карданный вал для передачи крутящего момента от коробки передач на ведущий мост снижают вибрации на передней оси автопогрузчика. Комбинированная технология этих систем значительно снижает вибрации, передающиеся на органы управления, рабочее оборудование и сиденье оператора. Это ощутимо повышает комфорт и безопасность груза при работе на погрузчике.

Габаратная схема погрузчика Вилочный погрузчик Komatsu FD15T-21
α / βУгол наклона6/10 град.
h1Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)1995 мм
h2Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)140 мм
h3Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)3000 мм
h4Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)3955 мм
h6Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)2070 мм
L1Длина со стандартными вилами3160 мм
L2Длина до передней поверхности вил2240 мм
b1Ширина по шинам1070 мм
s/e/lВилы35х100х920 мм
тип A-B / №Класс вилочной кареткиКласс 2,А ISO 2328
b2Ширина вилочной каретки970 мм
m1Дорожный просвет под мачтой120 мм
m2Дорожный просвет по центру колесной базы130 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш12003360 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш8003560 мм
WaРадиус поворота1955 мм
Кузов:
Кузов2:
Рама:
Кабина:


Заполните форму для получения подробной информации:
×