8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
1

Вилочный погрузчик Komatsu FD200-7

Совместимое навесное оборудование:
test
test
test
test
test
test
test
test
test
test
Характеристики
МодельFD200-7
Коробка передачTORQFLOW
Тип силового агрегатаДизельный
Тип управленияСидя
Номинальная грузоподъем., Qкг20000
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм900 [1220]
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг-
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм925 [1025]
Колесная база, yмм3700
Масса
Эксплуатационная массакг27670 [28500]
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг43715
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг3955
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг13850
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг13820
Шины
Тип шинПневматические
Размер шин, передние14.00-24-20PR
Размер шин, задние14.00-24-20PR
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)4x/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм2230
Ширина протект. зад. колес, b3мм2265
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/12
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм3640
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм-
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм5130
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм3705
Длина со стандартными виламимм7205 [7905]
Длина до передней поверхности вилмм5385 [5485]
Ширина по шинаммм3095
Вилымм95x280x1820 [100x280x2420]
Класс вилочной кареткиISO 2328-
Ширина вилочной кареткимм2500 [2730]
Дорожный просвет под мачтоймм325
Дорожный просвет по центру колесной базымм400
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм6175
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм6275
Радиус поворотамм5250
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч17
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч28
Скорость подъема вил, с грузоммм/с270
Скорость подъема вил, без грузамм/с295
Скорость опускания вил, с грузоммм/с350
Скорость опускания вил, без грузамм/с350
Макс. тяговое усилие, с грузомKN80
Макс. уклон, с грузом%17
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной/маслоохлаждаемый дисковый тормоз
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной/механический
Управл. направл. движ., типРулевое управление с усилителем
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч24/88
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт-
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт-
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт-
Напряжение аккумуляторной батареиВ-
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч-
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч-
Масса аккумуляторной батареикг-
Привод
Производитель, модель ДВСKOMATSU SAA6D107E-1
Номин. мощн. по SAEкВт122
Номин. частота вращенияоб/мин2200
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин575/1600
Число и раб. объем цилинд.см36/6690
Прочее
Емкость топливного бакал400
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар20.6
Емкость гидробакал324
Управление тяговым электродвигателем-

Автопогрузчик Komatsu FD200-7, предназначенный для обработки крупнотоннажных негабаритных грузов, способен выполнять свои функции в разных отраслях производственного характера.

 

Погрузчик оснащается дизельным двигателем Komatsu SAA6D107E-1, доказавшим высокие показатели надёжности и эффективной производительности своим применением в том числе и на дорожно-строительной технике Komatsu.

Экологический класс двигателя удовлетворяет стандартам U.S. EPA Tier 3 and EU Stage 3A, в которых, по сравнению с предыдущими, уменьшены на 40% допустимые концентрации соединений азота и углеводородов в выпускных газах. Топливная эффективность достигается применением системы Common Rail.

Использование четырёхступенчатой автоматической трансмиссии избавляет оператора от ручного переключения передач, обеспечивая плавное ускорение при движении.

Топливный бак увеличенной ёмкости позволяет исключить частые дозаправки, тем самым повышая производительность автопогрузчика.

Автопогрузчик FD200-7 имеет дисковую охлаждаемую тормозную систему закрытого типа, которая не нуждается в обслуживании. Это позволяет существенно сократить издержки на техническое обслуживание.

Простота и лёгкость в управлении обеспечена трёхконтурной гидравлической системой с отдельным насосом в каждом контуре. Это позволяет оператору одновременно управлять грузом и рулевой системой автопогрузчика без потери производительности в любом из контуров гидросистемы.

Для создания комфортных условий для оператора, снижающих его утомляемость, одновременно повышая производительность, кабина оператора оснащена подвесным сиденьем с подлокотниками, имеющим несколько регулировок (по продольному перемещению, высоте, наклону спинки, веса оператора); кондиционером для поддержания микроклимата в кабине.

Крепление кабины к раме автопогрузчика реализовано с помощью амортизационных подушек, снижающих вибрацию от силовой установки и дорожного полотна.

Кабина имеет панорамное остекление, что повышает обзорность, увеличивая безопасность при работе.

Автопогрузчик обладает лёгким и простым доступом ко всем системам и узлам, значительно упрощая операции по техническому обслуживанию, снижая время и, соответственно, затраты на их выполнение.

В стандартной комплектацией автопогрузчик оснащён многими опциями, направленными на повышение безопасности и производительности.

В их числе спутниковая система мониторинга Komtrax, позволяющая отслеживать в режиме реального времени местоположение техники, наработку для планирования обслуживания, загрузку, расход топлива и др.

Габаратная схема погрузчика Вилочный погрузчик Komatsu FD200-7
α / βУгол наклона6/12 град.
h1Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)3640 мм
h2Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)- мм
h3Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)3000 мм
h4Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)5130 мм
h6Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)3705 мм
L1Длина со стандартными вилами7205 [7905] мм
L2Длина до передней поверхности вил5385 [5485] мм
b1Ширина по шинам3095 мм
s/e/lВилы95x280x1820 [100x280x2420] мм
тип A-B / №Класс вилочной каретки- ISO 2328
b2Ширина вилочной каретки2500 [2730] мм
m1Дорожный просвет под мачтой325 мм
m2Дорожный просвет по центру колесной базы400 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш12006175 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш8006275 мм
WaРадиус поворота5250 мм
Кузов:
Кузов2:
Рама:
Кабина:

Заполните форму для получения подробной информации:

×