8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
1

Вилочный погрузчик Komatsu FD250-7

Совместимое навесное оборудование:
test
test
test
test
test
test
test
test
test
test
Характеристики
МодельFD250-7
Коробка передачTORQFLOW
Тип силового агрегатаДизельный
Тип управленияСидя
Номинальная грузоподъем., Qкг25000
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм1220
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг-
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм955 [1060]
Колесная база, yмм4400
Масса
Эксплуатационная массакг32850 [33500]
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг53100
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг4750
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг15755
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг17095
Шины
Тип шинПневматические
Размер шин, передние14.00-24-24PR
Размер шин, задние14.00-24-24PR
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)4x/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм2230
Ширина протект. зад. колес, b3мм2265
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/12
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм3800
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм-
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм5290
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм3705
Длина со стандартными виламимм8695 [8800]
Длина до передней поверхности вилмм6275 [6380]
Ширина по шинаммм3095
Вилымм107x310x2420 [107x310x2420]
Класс вилочной кареткиISO 2328-
Ширина вилочной кареткимм2500 [2760]
Дорожный просвет под мачтоймм305
Дорожный просвет по центру колесной базымм395
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм6805
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм6910
Радиус поворотамм5850
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч24
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч32
Скорость подъема вил, с грузоммм/с275
Скорость подъема вил, без грузамм/с285
Скорость опускания вил, с грузоммм/с350
Скорость опускания вил, без грузамм/с350
Макс. тяговое усилие, с грузомKN103
Макс. уклон, с грузом%18
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной/маслоохлаждаемый дисковый тормоз
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной/механический
Управл. направл. движ., типРулевое управление с усилителем
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч24/88
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт-
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт-
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт-
Напряжение аккумуляторной батареиВ-
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч-
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч-
Масса аккумуляторной батареикг-
Привод
Производитель, модель ДВСKOMATSU SAA6D107E-1
Номин. мощн. по SAEкВт154
Номин. частота вращенияоб/мин2200
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин931/1500
Число и раб. объем цилинд.см36/6690
Прочее
Емкость топливного бакал600
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар20.6
Емкость гидробакал475
Управление тяговым электродвигателем-

В настоящее время мало кто из производителей грузоподъёмной техники может похвастаться наличием в модельном ряду крупнотоннажных вилочных погрузчиков. Поэтому автопогрузчик Komatsu FD250-7 является предметом особой гордости фирмы Komatsu.

Многие компоненты погрузчика, в их числе и двигатель, применяются также на дорожно-строительной технике Komatsu и успели зарекомендовать себя высоким уровнем надёжности, несмотря на тяжёлые условия эксплуатации.
Силовая установка погрузчика – двигатель Komatsu SAA6D107E-1 в паре с 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией – позволяет добиваться наиболее оптимальной производительности наряду с эффективностью. Применение топливной системы Common Rail позволяет сократить расход топлива и уменьшить концентрацию вредных веществ в выхлопных газах благодаря более полному сгоранию топлива в камере сгорания.

Предусмотрена дополнительная защита элементов топливной системы в виде установки дополнительного фильтра с водоотделителем.

Повышение производительности погрузчика обусловлено в том числе вместительным топливным баком на 600 литров, что приводит к сокращению вынужденных простоев во время работы во время дозаправки.
Дисковые тормоза с отдельным контуром охлаждения лишены необходимости в обслуживании, тем самым сокращая затраты на обслуживание в процессе эксплуатации.

На автопогрузчике применена трёхконтурная гидравлическая система с отдельными гидравлическими насосами для грузоподъёмного механизма, рулевого управления и охлаждения тормозных дисков, обеспечивающая превосходную управляемость наряду с высокой производительностью.

Амортизирующие крепления кабины оператора к корпусу автопогрузчика позволяет значительно снизить вибрационные нагрузки на оператора.

Также для повышения его производительности путём создания максимально комфортных рабочих условий предусмотрено несколько регулировок кресла, оснащённого подлокотниками, в том числе и по весу оператора, кондиционер с периметрально расположенными воздуховодами для улучшения циркуляции воздуха в кабине.

Благодаря разработанному фирмой Komatsu каркасу кабины обеспечена не только максимальная защита оператора, но и превосходная обзорность в панорамные стёкла, исключающие слепые зоны.

В целях снижения издержек на техническое обслуживание автопогрузчика во время эксплуатации конструкцией предусмотрен лёгкий доступ ко всем компонентам, требующим обслуживания.

Автопогрузчик оборудован мониторинговой системой Komtrax собственной разработки фирмы Komatsu. Система незаменима для удалённого контроля за рабочими параметрами погрузчика (наработка, степень загрузки, расход топлива местоположение и т.д.).

Габаратная схема погрузчика Вилочный погрузчик Komatsu FD250-7
α / βУгол наклона6/12 град.
h1Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)3800 мм
h2Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)- мм
h3Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)3000 мм
h4Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)5290 мм
h6Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)3705 мм
L1Длина со стандартными вилами8695 [8800] мм
L2Длина до передней поверхности вил6275 [6380] мм
b1Ширина по шинам3095 мм
s/e/lВилы107x310x2420 [107x310x2420] мм
тип A-B / №Класс вилочной каретки- ISO 2328
b2Ширина вилочной каретки2500 [2760] мм
m1Дорожный просвет под мачтой305 мм
m2Дорожный просвет по центру колесной базы395 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш12006805 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш8006910 мм
WaРадиус поворота5850 мм
Кузов:
Кузов2:
Рама:
Кабина:

Заполните форму для получения подробной информации:

×