8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
1

Вилочный погрузчик Komatsu FD25T-17

Совместимое навесное оборудование:
test
test
test
test
test
test
test
test
test
test
Характеристики
МодельFD25T-17
Коробка передачГидромеханическая TORQFLOW [Сцепление]
Тип силового агрегатаДизeльный
Тип управленияВ положении сидя
Номинальная грузоподъем., Qкг2500
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм500
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг2260
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм465
Колесная база, yмм1650
Масса
Эксплуатационная массакг3680[3720]
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг5475[5495]
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг705[725]
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг1470[1500]
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг2210[2220]
Шины
Тип шинПневматический
Размер шин, передние7.00-12-12PR(I)
Размер шин, задние6.00-9-10PR(I)
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)2Х/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм965
Ширина протект. зад. колес, b3мм960
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/12
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм1995
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм155
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм4050
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм2110
Длина со стандартными виламимм3655
Длина до передней поверхности вилмм2580
Ширина по шинаммм1150
Вилымм40x122x1070
Класс вилочной кареткиISO 2328Класс 2,А
Ширина вилочной кареткимм1020
Дорожный просвет под мачтоймм115
Дорожный просвет по центру колесной базымм160
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм3775
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм3905
Радиус поворотамм2240
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч18.5[8.5/18.5]
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч19.0[8.5/19.0]
Скорость подъема вил, с грузоммм/с590
Скорость подъема вил, без грузамм/с630
Скорость опускания вил, с грузоммм/с450
Скорость опускания вил, без грузамм/с500
Макс. тяговое усилие, с грузомKN14[13]
Макс. уклон, с грузом%23[22]
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной, гидравл.
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной, механич.
Управл. направл. движ., типПолн. гидростат. усил. Руля
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч12/64
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт-
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт-
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт-
Напряжение аккумуляторной батареиВ-
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч-
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч-
Масса аккумуляторной батареикг-
Привод
Производитель, модель ДВСKomatsu 4D94LE
Номин. мощн. по SAEкВт34.2 при 2200
Номин. частота вращенияоб/мин2200
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин162 при 1500
Число и раб. объем цилинд.см34-3052
Прочее
Емкость топливного бакал58
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар181
Емкость гидробакал-
Управление тяговым электродвигателем-

Дизельный автопогрузчик Komatsu FD25T-17 обладает исключительной надёжностью и превосходной производительностью наряду с улучшенными комфортными условиями для операторов.

В конструкции элементов погрузчика применены уникальные технологии фирмы Komatsu, обеспечивающими максимальную надёжность и повышенный ресурс.

Автопогрузчик комплектуется дизельным двигателем Komatsu 4D94LE, зарекомендовавшим себя своей безотказностью при своевременном и правильном обслуживании.

Для защиты элементов топливной системы дизельного двигателя погрузчик имеет трёхступенчатую систему очистки топлива, внедрённую специально для российских условий эксплуатации.

Высокую производительность автопогрузчика обеспечивают его небольшие габаритные размеры, позволяющие выполнять работу в стеснённых условиях. Ходовые и грузоподъёмные характеристики автопогрузчика лучшие среди конкурентов. К первым можно отнести увеличенные дорожные просветы под мачтой и корпусом погрузчика, высокое тяговое усилие и способность преодолевать крутые уклоны, высокую скорость перемещения. Ко вторым высокие скорости подъёма и опускания груза.

Автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное ускорение погрузчика при перемещении, а использование карданного вала для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущий мост существенно снижает вибрации, передаваемые на корпус погрузчика, увеличивая при этом комфорт оператора.

Конструкторы фирмы Komatsu уделяют большое внимание созданию комфортного рабочего места для операторов. На погрузчике установлена фирменная кабина Komatsu с подвесной конструкцией, снижающая передачу вибрационных нагрузок от работающих механизмов на оператора. Снижение утомляемости оператора повышает его производительность.

Расположение органов управления позволяет оператору управлять автопогрузчиком на интуитивном уровне, не отвлекаясь от рабочего процесса.

Контрольные приборы компактно и удобно для восприятия размещены на панели приборов, позволяя оператору постоянно контролировать параметры систем автопогрузчика.

Конструкция грузоподъёмной мачты и противовеса обеспечивает максимальную обзорность с рабочего места оператора для контроля им окружающего пространства при перемещении и работ по погрузке или разгрузке.

Погрузчик оснащается системами безопасности – блокировка запуска двигателя при включенной скорости, блокировка опускания вил при выключенном зажигании, система определения присутствия оператора на рабочем месте. Эти системы повышают уровень безопасности при эксплуатации.

Стандартная комплектация погрузчика включает в себя все необходимые для работы опции. В то же время существует ряд дополнительных опций и оборудования, необходимых для выполнения конкретных работ и подходящих под отличные от стандартных условия эксплуатации.

Габаратная схема погрузчика Вилочный погрузчик Komatsu FD25T-17
α / βУгол наклона6/12 град.
h1Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)1995 мм
h2Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)155 мм
h3Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)3000 мм
h4Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)4050 мм
h6Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)2110 мм
L1Длина со стандартными вилами3655 мм
L2Длина до передней поверхности вил2580 мм
b1Ширина по шинам1150 мм
s/e/lВилы40x122x1070 мм
тип A-B / №Класс вилочной кареткиКласс 2,А ISO 2328
b2Ширина вилочной каретки1020 мм
m1Дорожный просвет под мачтой115 мм
m2Дорожный просвет по центру колесной базы160 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш12003775 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш8003905 мм
WaРадиус поворота2240 мм
Кузов:
Кузов2:
Рама:
Кабина:


Заполните форму для получения подробной информации:
×