8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
2

Вилочный погрузчик Komatsu FD30T-17

Совместимое навесное оборудование:
test
test
test
test
test
test
test
test
test
test
Характеристики
МодельFD30T-17
Коробка передачГидромеханическая TORQFLOW [Сцепление]
Тип силового агрегатаДизeльный
Тип управленияВ положении сидя
Номинальная грузоподъем., Qкг3000
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм500
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг2720
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм490
Колесная база, yмм1700
Масса
Эксплуатационная массакг4310[4345]
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг6435[6460]
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг875[885]
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг1640[1670]
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг2670[2675]
Шины
Тип шинПневматический
Размер шин, передние28x9-15-12PR(I)
Размер шин, задние6.50-10-10PR(I)
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)2Х/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм1005
Ширина протект. зад. колес, b3мм965
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/12
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм2070
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм160
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм4275
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм2130
Длина со стандартными виламимм3775
Длина до передней поверхности вилмм2705
Ширина по шинаммм1235
Вилымм45x122x1070
Класс вилочной кареткиISO 2328Класс 3,A
Ширина вилочной кареткимм1060
Дорожный просвет под мачтоймм135
Дорожный просвет по центру колесной базымм185
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм3930
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм4060
Радиус поворотамм2370
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч17.0[7.5/17.0]
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч17.5[8.0/17.5]
Скорость подъема вил, с грузоммм/с490
Скорость подъема вил, без грузамм/с530
Скорость опускания вил, с грузоммм/с420
Скорость опускания вил, без грузамм/с500
Макс. тяговое усилие, с грузомKN14[14]
Макс. уклон, с грузом%20[20]
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной, гидравл.
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной, механич.
Управл. направл. движ., типПолн. гидростат. усил. Руля
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч12/64
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт-
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт-
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт-
Напряжение аккумуляторной батареиВ-
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч-
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч-
Масса аккумуляторной батареикг-
Привод
Производитель, модель ДВСKomatsu 4D94LE
Номин. мощн. по SAEкВт34.2 при 2200
Номин. частота вращенияоб/мин2200
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин162 при 1500
Число и раб. объем цилинд.см34-3052
Прочее
Емкость топливного бакал58
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар181
Емкость гидробакал-
Управление тяговым электродвигателем-

Дизельный автопогрузчик Komatsu FD30T-17 воплощает в себе все лучшие качества, необходимые для эффективной безотказной работы, а также создаёт неповторимые комфортные и безопасные условия для операторов, эксплуатирующих технику.

Надёжность автопогрузчика подтверждена многими клиентами, имеющими в парке вилочные погрузчики Komatsu.

Безотказная работа как отдельных узлов, так и погрузчика в целом позволяет значительно сократить не только расходы на ремонты в процессе эксплуатации, но и исключить потери в виде вынужденных простоев при отказе техники.

При конструировании погрузчика инженерами фирмы Komatsu собственные уникальные технологии, позволяющие добиться высокого уровня надёжности.

Автопогрузчик укомплектован высокоэффективным дизельным двигателем Komatsu 4D94LE, обладающим низким расходом топлива и удовлетворяющим требованиям стандартов EPA Tier 3 и EU Stage IIIA по экологичности.

Двигатель оснащён трёхуровневой системой очистки дизельного топлива, предотвращающим преждевременный выход из строя элементов топливной системы, тем самым повышая их ресурс.

Высокая производительность автопогрузчика достигается в том числе применением отдельных контуров гидравлической системы на рулевое управление и функции грузоподъёмного механизма, позволяющим одновременно выполнять несколько функций. Высокие показатели скорости подъёма и опускания, способность преодолевать крутые уклоны увеличенные дорожные просветы и другие конкурентные характеристики обеспечивают высокую производительность автопогрузчика.

Компактные габаритные размеры погрузчика позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

Для оператора, управляющего автопогрузчиком, созданы идеальные комфортные условия, целью которых снижение общей утомляемости с одновременным повышением его производительности.

В их числе кабина, имеющая подвесную конструкцию, снижающая уровень вибрационной нагрузки на оператора, сиденье с регулировками продольного перемещения и угла наклона спинки, регулируемая рулевая колонка и многие другие опции.

Фирменная конструкция грузоподъёмной мачты обеспечивает отличный обзор при обработке груза и перемещении погрузчика.

Кроме того, погрузчик оснащён функциями блокировки, повышающими безопасность в процессе его эксплуатации. К ним относятся блокировки запуска ДВС при включенной скорости, блокировки опускания каретки при выключенном зажигании и система определения оператора на рабочем месте, отключающая рабочие функции погрузчика при покидании оператором рабочего места.

 

Габаратная схема погрузчика Вилочный погрузчик Komatsu FD30T-17
α / βУгол наклона6/12 град.
h1Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)2070 мм
h2Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)160 мм
h3Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)3000 мм
h4Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)4275 мм
h6Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)2130 мм
L1Длина со стандартными вилами3775 мм
L2Длина до передней поверхности вил2705 мм
b1Ширина по шинам1235 мм
s/e/lВилы45x122x1070 мм
тип A-B / №Класс вилочной кареткиКласс 3,A ISO 2328
b2Ширина вилочной каретки1060 мм
m1Дорожный просвет под мачтой135 мм
m2Дорожный просвет по центру колесной базы185 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш12003930 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш8004060 мм
WaРадиус поворота2370 мм
Кузов:
Кузов2:
Рама:
Кабина:

Заполните форму для получения подробной информации:

×