Дизельный погрузчик — подготовка к зиме

13.11.2018
Поделиться

Топливный бак периодически нужно чистить, промывать от ржавчины, примесей и разных веществ и мусора, которые попадают в бак при заправке. Наибольшее количество конденсата образуется при перепадах температур при пустом баке. Воздух в баке, отдает всю влагу, которая будучи тяжелее топлива оседает на дно. По устройству топливный бак погрузчика является частью его корпуса. Для слива отстоя в днище топливного бака вмонтирована сливная пробка.

Зачастую качество топлива у заправщиков на должном уровне, но , к сожалению не учитывается фактор транспортировки. В цистерне могли перевозить до этого топливо не соответствующего качества, мазут, или топливо предназначенное для нужд нецелевого использования. Мойка цистерны не производится, соответственно остатки смешиваются с нормальным топливом и попадают в топливный бак погрузчика. Для контроля за чистотой бака, после слива отстоя, необходимо снятие топливо заборника с датчиком уровня топлива. Через это окно можно проверить чистоту и внутреннее состояние бака. Совместное наличие воды и химически активных может вызвать отслоение защитного слоя краски в баке, с дальнейшим образованием ржавчины. Избежать этого помогут добавки к топливу удаляющие влагу.

С приходом холодов возникает ситуация когда топливо при низких температурах начинает кристаллизоваться, переходя в густое состояние(так называемая парафинизация ). Густое топливо приводит к повышенной нагрузке на топливный насос. При чрезмерной парафинизации можно наблюдать отсутствие запуска и частые выходы из строя, топливных насосов. Избежать этого помогут добавки типа «антигель».

Антигель нейтрализует кристаллы парафинов путем обволакивания, не позволяя им увеличиваться, срастаться в дальнейшем. Существующая между частицами геля связь потихоньку снижается вплоть до полного исчезновения, увеличивая тем самым текучесть дизельного топлива. Таким образом, антигель для дизельного топлива снижает температурный порог застывания солярки и одновременно улучшая фильтрацию.

Александр Линник, отдел сервиса ПТО,
технический тренер

Советы эксперта:

  • Заливать антигель можно лишь при плюсовой температуре, наилучшего эффекта удается достичь тогда, когда дизтопливо смешалось с веществом до начала помутнения. В противном случае вам потребуется прогревать топливо, до образования равномерной жидкости без желеобразных комков.
  • Смешивая антигель и топливо, строго придерживайтесь рекомендаций указанных на упаковке относительно дозировки.
  • Ни в коем случае не разбавлять антигель бензином, это может помочь снизить предельную температуру фильтрации, однако не избавит вас от проблемы расслоения дизтоплива.
  • Используйте исключительно дизельные антигели, только они помогут избежать замерзания солярки и не позволят ей расслаиваться.
  • Перед первым использованием антигеля — рекомендуется провести очистку топливного бака.

 

Избежать подобных проблем позволяет качественная подготовка к зиме: чистка топливного бака перед началом сезона и использование антигеля. Мы подготовили сезонное предложение «Легкий  запуск».