Дизельные погрузчики
сверхнадежные и производительные

  • грузоподъемность 1,5-25 т
  • температурный режим до -30°

Дизельные погрузчики Komatsu - это отличное решение для промышленных складов и портов, за счет высокой мощности, экономичности и простоты в обслуживании.

Погрузчики дизельные

Грузоподъемность
1500
7375
13250
19125
25000
1500
25000
Грузоподъемность
Высота подъема
Грузоподъемность, кг
1500 кг
Высота подъёма, мм
6000 мм
Грузоподъемность, кг
1750 кг
Высота подъёма, мм
6000 мм
Грузоподъемность, кг
2000 кг
Высота подъёма, мм
6000 мм
Грузоподъемность, кг
2500 кг
Высота подъёма, мм
6000 мм
Грузоподъемность, кг
3000 кг
Высота подъёма, мм
6000 мм
Грузоподъемность, кг
3500 кг
Высота подъёма, мм
6000 мм
Грузоподъемность, кг
4000 кг
Высота подъёма, мм
6000 мм
Грузоподъемность, кг
4500 кг
Высота подъёма, мм
6000 мм
Грузоподъемность, кг
5000 кг
Высота подъёма, мм
6000 мм
Грузоподъемность, кг
5000 кг
Высота подъёма, мм
6000 мм

Расход топлива на дизельных погрузчиках Komatsu значительно меньше своих бензиновых собратьев. Дополнительный топливный фильтр, которым завод в стандарте комплектует технику Комацу для России, обеспечивает безопасную эксплуатацию погрузчиков, несмотря на наше российское топливо, далеко не всегда безупречное по качеству.

Также значительное снижение расхода топлива на погрузчиках Komatsu достигается за счет двойного насоса на гидравлику (серия BX-50), благодаря которому оператору не требуется нажимать на педаль газа при подъеме вил.

Стоимость проведения ТО на бензиновом погрузчике обычно немного выше, чем на дизельном, однако на бензиновых погрузчиках нет ТНВД, что спасает Вас от дорогостоящего ремонта по истечению 15 000 м/ч наработки (цифра может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации).

Дизельные погрузчики чаще всего эксплуатируют на улице, так как они неприхотливы к любым погодным условиям, эффективно работают при температурах от -30 до +45 градусов, а прочная конструкция ходовой части на погрузчиках Komatsu позволяет наименее редко ее обслуживать даже на наших знаменитых российских дорогах.

4a.png