Презентация модельного ряда Xilin в ТЦ Обухово
«Инстройтехком» провел клиентское мероприятие для клиентов ЦФО на одной из своих площадок в Московской области.
Целей мероприятия было две: во-первых, продемонстрировать клиентам компании технические возможности «Инстройтехкома» — показать сервисный центр, складское помещение и крупнейший арендный парк вилочных погрузчиков; во-вторых, познакомить посетителей со складской техникой китайского производителя Xilin. Широкое распространение Xilin получил, благодаря своему беспрецедентному качеству, постоянному поиску новых технологических решений в рамках исследований производства, разработки, обслуживания и продажи подъемно-транспортного и складского оборудования. Для многих клиентов, привыкших работать на европейских машинах премиум-класса, знакомство с подобным сегментом китайской техники стало настоящим открытием.
Мероприятие посетили более восьмидесяти крупных клиентов компании – как действующих, так и тех, кто только планирует заключить контракты на приобретение техники. Каждому из них было важно увидеть технику вживую, сравнить с уже имеющимися в своем арсенале машинами, а также провести тест-драйв и оценить технику «на деле».
Так, в ходе презентации организаторы представили следующие модели техники Xilin:
- OPSM 3.0-5.0M
- CQD20-D
- CQD20-D
- CQD15R
- CBD15W-LIX
- CBD20W-E
- CBD20W
- CBD20KD-I
- CDD15B-E
- CDDR15-II
- CDDK20
- CDD15R-E
«Такие машины, как ричтрак CQD20-D, традиционно вызывают повышенный интерес, как наиболее технологичные в линейке. Оттого многие и хотели сравнить его с «европейцами». Кроме того, это был первый ричтрак обновленной серии, привезенный в Россию. Многие хотели не только увидеть, но и «пощупать» именно его. И формат мероприятия максимально способствовал тесному знакомству. Среди гостей были не только руководители и логисты, но и специалисты по сервисной поддержке по просьбе которых мы снимали кожухи и показывали внутренний конструктив машин»
– прокомментировал мероприятие бренд-менеджер Xilin – Пирожков Валерий.
По словам организаторов, подобные мероприятия планируется проводить и в дальнейшем. Так, по просьбам клиентов, на следующий год уже запланировано минимум три клиентских мероприятия в таком формате.
«Думаю, что в следующем году наши встречи пройдут с еще более тесным взаимодействием! Тем более, у нас накопится опыт эксплуатации Xilin в российских условиях и специалисты сервиса «Инстройтехком» смогут еще более полно ответить на вопросы наших клиентов и дать персональные рекомендации по эксплуатации той или иной машины»
– заключила руководитель департамента продаж ПТО – Васильева Алсу.