8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00

Komatsu FG15HT-21

Совместимое навесное оборудование:
test
test
test
test
test
test
test
test
test
test
Характеристики
МодельFG15HT-21
Коробка передачГидромеханическая TORQFLOW [Сцепление]
Тип силового агрегатаБензиновый
Тип управленияВ положении сидя
Номинальная грузоподъем., Qкг1500
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм500
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг1350
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм405
Колесная база, yмм1400
Масса
Эксплуатационная массакг2450[2490]
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг3500[3335]
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг450[455]
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг1005[1040)
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг1445[1450]
Шины
Тип шинПневматический
Размер шин, передние6.50-10-10PR(I)
Размер шин, задние5.00- 8- 8PR(I)
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)2Х/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм890
Ширина протект. зад. колес, b3мм895
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/10
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм1995
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм140
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм3955
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм2070
Длина со стандартными виламимм3160
Длина до передней поверхности вилмм2240
Ширина по шинаммм1070
Вилымм35х100х920
Класс вилочной кареткиISO 2328Класс 2,А
Ширина вилочной кареткимм970
Дорожный просвет под мачтоймм120
Дорожный просвет по центру колесной базымм130
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм3360
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм3560
Радиус поворотамм1955
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч18.5[8.5/18.5]
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч19.0[9.0/19.0]
Скорость подъема вил, с грузоммм/с590
Скорость подъема вил, без грузамм/с640
Скорость опускания вил, с грузоммм/с500
Скорость опускания вил, без грузамм/с550
Макс. тяговое усилие, с грузомKN15[14]
Макс. уклон, с грузом%37[35]
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной, гидравл.
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной, механич.
Управл. направл. движ., типПолн. гидростат. усил. Руля
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч12/33
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт-
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт-
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт-
Напряжение аккумуляторной батареиВ-
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч-
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч-
Масса аккумуляторной батареикг-
Привод
Производитель, модель ДВСNISSAN K21
Номин. мощн. по SAEкВт34.6 при 2450
Номин. частота вращенияоб/мин2450
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин152 при 1600
Число и раб. объем цилинд.см34-2065
Прочее
Емкость топливного бакал40
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар172
Емкость гидробакал-
Управление тяговым электродвигателем-
Описание не задано
Габаратная схема погрузчика Komatsu FG15HT-21
α / β6/10 град.
h11995 мм
h2140 мм
h33000 мм
h43955 мм
h62070 мм
L13160 мм
L22240 мм
b11070 мм
s/e/l35х100х920 мм
тип A-B / №Класс 2,А ISO 2328
b2970 мм
m1120 мм
m2130 мм
Ast3360 мм
Ast3560 мм
Wa1955 мм
Кузов:
Кузов2:
Рама:
Кабина:


Погрузчики по грузоподъемности:

×