8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
1

Komatsu FH50-1

Совместимое навесное оборудование:
test
test
test
test
test
test
test
test
test
test
Характеристики
МодельFH50-1
Коробка передачГидростатическая
Тип силового агрегатаДизельный
Тип управленияСидя
Номинальная грузоподъем., Qкг5000
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм600
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг-
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм575
Колесная база, yмм2 000
Масса
Эксплуатационная массакг7 380
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг10 925
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг1 455
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг2 900
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг4 480
Шины
Тип шинПневматическая
Размер шин, передние300-15-18PR(I)
Размер шин, задние7.00-12-14PR(I)
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)2/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм1 225
Ширина протект. зад. колес, b3мм1 120
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/12
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм2 205
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм140
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3 000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм4 345
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм2 240
Длина со стандартными виламимм4 405
Длина до передней поверхности вилмм3 185
Ширина по шинаммм1 520
Вилымм55 X 150 X 1220
Класс вилочной кареткиISO 2328класс 4, A
Ширина вилочной кареткимм1270
Дорожный просвет под мачтоймм145
Дорожный просвет по центру колесной базымм210
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм4 920
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм4 920
Радиус поворотамм2 925
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч23,5
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч23,5
Скорость подъема вил, с грузоммм/с420
Скорость подъема вил, без грузамм/с440
Скорость опускания вил, с грузоммм/с500
Скорость опускания вил, без грузамм/с500
Макс. тяговое усилие, с грузомKN35
Макс. уклон, с грузом%28
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной/гидрававлич
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной/механич.
Управл. направл. движ., типFHPS
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч24/52
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт-
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт-
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт-
Напряжение аккумуляторной батареиВ-
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч-
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч-
Масса аккумуляторной батареикг-
Привод
Производитель, модель ДВСKOMATSU SAA4D95LE-5
Номин. мощн. по SAEкВт50,8
Номин. частота вращенияоб/мин2 150
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин287/1400
Число и раб. объем цилинд.см34/3260
Прочее
Емкость топливного бакал105
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар20,3
Емкость гидробакал83
Управление тяговым электродвигателем-

Инновационная серия FH погрузчиков Komatsu разработана с применением силовой передачи и систем управления, зарекомендовавшими себя

высоконадёжными узлами, проверенными на практике в строительных машинах Komatsu.

Особенности погрузчика

В отличие от стандартной системы привода с гидротрансформатором, использующейся в большинстве вилочных погрузчиков, в серии FH используется гидростатическая трансмиссия с электронным управлением, разработанная для строительной техники Komatsu.

Использование гидростатической трансмиссии обладает рядом преимуществ. Управление машиной упрощается благодаря возможности изменения направления движения без отпускания педали акселератора. Функция самоторможения при отпускании педали акселератора позволяет исключить неконтролируемое откатывание погрузчика при работе на наклонных поверхностях. Бесступенчатое изменение скорости обеспечивает максимально плавные ускорения без рывков, повышая безопасность при передвижении с грузом.

Используемый в качестве силовой установки дизельный двигатель производства Komatsu отличается пониженным содержанием вредных выбросов и отвечает требованиям стандарта EPA Tier 4 Interim.

Согласованная безупречная работа двигателя и трансмиссии обеспечивают максимальную производительность погрузчика при высоком уровне топливной экономичности в том числе и в тяжёлых условиях эксплуатации.
Гидравлическая система выполнена по аналогии с экскаваторами Komatsu и отличается непревзойдённой надёжностью.  Применение гидравлического насоса переменной производительности в зависимости от нагрузки позволяет минимизировать потери энергии, достигая максимально эффективного использования мощности силовой установки.

Комплектация

Погрузчики серии FH оснащены функцией предустановки скорости в заданных пределах, повышающей безопасность при использовании их в местах эксплуатации с действующими скоростными ограничениями.

В стандартную комплектацию погрузчиков серии FH входит система мониторинга Komtrax собственной разработки фирмы Komatsu. Система позволяет отследить местонахождение техники с помощью встроенного модуля GPS, а также предоставляет доступ к рабочим параметрам машины, включая расход топлива, что делает её незаменимой при оценке эффективности использования погрузчиков.

Габаратная схема погрузчика Komatsu FH50-1
α / β6/12 град.
h12 205 мм
h2140 мм
h33 000 мм
h44 345 мм
h62 240 мм
L14 405 мм
L23 185 мм
b11 520 мм
s/e/l55 X 150 X 1220 мм
тип A-B / №класс 4, A ISO 2328
b21270 мм
m1145 мм
m2210 мм
Ast4 920 мм
Ast4 920 мм
Wa2 925 мм
Кузов:
Кузов2:
Рама:
Кабина:


Погрузчики по грузоподъемности:

×