8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00

Педаль или датчик присутствия на комплектовщиках заказов

19.05.2020

Почему на комплектовщиках заказов педаль присутствия лучше заменить на датчик присутствия?

«Педаль присутствия», или «выключатель присутствия», является стандартной функцией безопасности на вилочных погрузчиках, но за многие годы использования ничего инновационного в этой области не появилось.

Сейчас подобные функции появляются на многих транспортных средствах и машинах, они предназначены для остановки их работы, если водитель не имеет полного контроля над техникой. В случае погрузчика выключатель должен удерживаться (обычно ногой), чтобы машина была на ходу. Это гарантирует, что, если водитель будет без сознания, потеряет управление, или его вообще не будет в машине, погрузчик не сможет двигаться.

Это простое решение, которое предотвратило множество несчастных случаев. Но на погрузчиках, где есть оператор, как и на комплектовщиках заказов, это далеко не идеальное решение, более того оно может само по себе создавать новые проблемы для безопасности. Вот почему.

Опасность споткнуться

Если говорить о погрузчиках или комплектовщиках, то, как правило, переключатель представляет из себя педаль в полу кабины. Естественно, он немного выступает над уровнем пола. Операторы часто проходят через кабину, собирая заказы, чтобы не обходить машину, а значит, они могут споткнуться, переступая через выключатель присутствия. Если вы хотите уменьшить количество несчастных случаев и травм на своем складе, вам следует устранить все опасности, но как убрать то, что встроено в ваши погрузчики?

Ограничивает движения оператора

По замыслу, водитель должен держать выключатель нажатым во время движения. Но это может стать раздражающим и сковывающим фактором, это требует от оператора всегда находится в одной и той же позе. А ведь он должен найти безопасное положение для вождения, удобное в течение всей смены, независимо от длины ног и рук, и роста в целом. Маленькая педаль в полу не поможет в этом.

Это может стать причиной усталости

Вам нужно всего лишь встать на педаль присутствия, чтобы она сработала — не нужно прилагать дополнительных усилий. Однако вполне естественно, что водители часто переносят вес на ногу, удерживая педаль, даже не осознавая этого. В течение длительной смены это может вызывать усталость и боль в ноге или ступне, это сильно замедляет работу, приводит к дискомфорту и может привести к травмам.

Можно сломать

Даже если вы сделаете всё, чтобы защитить педаль от пыли или влаги, они все равно будут там собираться. Сбор заказов подразумевает наличие большого количества мусора – кусков упаковки, щепы от поддонов и др. Со временем мусор может попасть в область вокруг педали, что приведет к ее поломке — и, если переключатель не работает, погрузчик не тронется!

Можно пренебречь

Педаль присутствия – просто кнопка включения и выключения. Она реагирует на нажатие, ей все равно как это сделано. Это означает, что водитель может положить сверху тяжелый предмет или замотать педаль скотчем, если ему не по душе её использовать. И это может приводит к большому количеству опасных ситуация для здоровья.

Педаль присутствия стала общепринятым решением, но у него есть свои минусы. Есть другой способ. Многих проблем можно избежать, заменив педаль на датчик, расположенный на полу и определяющий присутствие в кабине оператора (водителя).

Если нет педали, то вы не будете спотыкаться об нее. Движения оператора комплектовщика заказов не ограничены, потому что датчик реагирует на то, что он там, независимо от того, где и как он стоит. Вы не устанете стоять в одной и той же позе, поскольку для работы датчика вам просто нужно быть внутри кабины. Отсутствие отверстий в полу избавит вас от ненужных поломок, к тому же обмануть такую систему гораздо сложнее.

Это новое решение от UniCarriers действительно прорыв в отрасли производства складских машин, ведь в случае с комплектовщиками заказов, безопасность и эргономические преимущества действительно влияют на результат. Чтобы увидеть, как это работает, вы можете ознакомиться с работой комплектовщиков UniCarriers EPM или EPH. В пол этих комплектовщиков интегрирован датчик присутствия водителя (DPS), это решение в 2017 году было номинировано на премию International Forklift of the Year (IFOY).

Статьи и обзоры Все статьи

×