8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
1

Вилочный погрузчик Komatsu FG15T-21

Совместимое навесное оборудование:
test
test
test
test
test
test
test
test
test
test
Характеристики
МодельFG15T-21
Коробка передачГидромеханическая TORQFLOW [Сцепление]
Тип силового агрегатаБензиновый
Тип управленияВ положении сидя
Номинальная грузоподъем., Qкг1500
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм500
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг1350
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм405
Колесная база, yмм1400
Масса
Эксплуатационная массакг2450[2490]
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг3500[3ЗЗ5]
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг450[455]
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг1005[1040]
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг1445[1450]
Шины
Тип шинПневматический
Размер шин, передние6.50-10-10PR(I)
Размер шин, задние5.00- 8- 8PR(I)
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)2Х/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм890
Ширина протект. зад. колес, b3мм895
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/10
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм1995
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм140
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм3955
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм2070
Длина со стандартными виламимм3160
Длина до передней поверхности вилмм2240
Ширина по шинаммм1070
Вилымм35х100х920
Класс вилочной кареткиISO 2328Класс 2,А
Ширина вилочной кареткимм970
Дорожный просвет под мачтоймм120
Дорожный просвет по центру колесной базымм130
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм3360
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм3560
Радиус поворотамм1955
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч18.5[8.5/18.5]
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч19.0[9.0/19.0]
Скорость подъема вил, с грузоммм/с570
Скорость подъема вил, без грузамм/с640
Скорость опускания вил, с грузоммм/с500
Скорость опускания вил, без грузамм/с550
Макс. тяговое усилие, с грузомKN10
Макс. уклон, с грузом%26
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной, гидравл.
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной, механич.
Управл. направл. движ., типПолн. гидростат. усил. Руля
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч12/33
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт-
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт-
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт-
Напряжение аккумуляторной батареиВ-
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч-
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч-
Масса аккумуляторной батареикг-
Привод
Производитель, модель ДВСNISSAN К15
Номин. мощн. по SAEкВт27.2 при 2500
Номин. частота вращенияоб/мин2500
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин113 при 1600
Число и раб. объем цилинд.см34-1486
Прочее
Емкость топливного бакал40
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар172
Емкость гидробакал-
Управление тяговым электродвигателем-

Погрузчик Komatsu FG15T-21 серии AX50 обладает выдающимися показателями производительности, обеспечиваемой несравненной надёжностью, присущей технике японского происхождения.

Производство комплектующих по уникальным технологиям фирмы Комацу и с применением материалов высокого качества обеспечивают высокий ресурс как отдельных узлов и агрегатов, так и погрузчика в целом, что позволяет пользователям существенно сократить финансовые затраты на его обслуживание в процессе эксплуатации.

Двигатель

Погрузчик комплектуется проверенным многими покупателями и зарекомендовавшим себя безотказным в работе бензиновым двигателем производства Nissan.

Komatsu FG15T-21 двигатель фотоВ числе его преимуществ низкий расход топлива и малая концентрация вредных веществ в отработанных газах. По желанию клиента погрузчик может комплектоваться итальянским газобалонным оборудованием.

Продуманная конструкция и размещение агрегатов значительно упрощают доступ к ним во время проведения технического обслуживания, сводя к минимуму время вынужденных простоев. Отдельного внимания заслуживают габаритные характеристики, являющиеся минимальными в своём классе и позволяющими беспрепятственно использовать погрузчик в ограниченных пространствах в местах эксплуатации.

Применение автоматической коробки передач обеспечивает высокую плавность хода. Передача крутящего момента от КПП к ведущему валу осуществляется посредством карданного вала, уменьшая вибрационные нагрузки на оператора.

Комфорт оператора

Komatsu FG15T-21 комфорт

В целях создания идеальных условий для труда рабочее место оператора выполнено с учётом требований эргономики. Удобное кресло с регулируемой спинкой и регулировкой продольного смещения, рулевая колонка с изменяемым углом наклона позволят оператору любой комплекции чувствовать себя максимально комфортно в течение всей рабочей смены.

Этому также способствуют оригинальная подвесная конструкция каркаса кабины, снижающая передачу вибрации от силовой установки, удобно расположенные органы управления, позволяющие интуитивно управлять погрузчиком, увеличенное пространство для ног оператора, увеличенное пространство над головой оператора, не стесняющие посадку.
Komatsu FG15T-21 кабина

Для обеспечения безопасной работы погрузчик имеет систему определения присутствия оператора, блокирующую рабочие функции при его отсутствии, функции блокировки запуска двигателя при включенном рычаге управления движением и опускания каретки при выключенном зажигании.

Габаратная схема погрузчика Вилочный погрузчик Komatsu FG15T-21
α / βУгол наклона6/10 град.
h1Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)1995 мм
h2Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)140 мм
h3Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)3000 мм
h4Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)3955 мм
h6Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)2070 мм
L1Длина со стандартными вилами3160 мм
L2Длина до передней поверхности вил2240 мм
b1Ширина по шинам1070 мм
s/e/lВилы35х100х920 мм
тип A-B / №Класс вилочной кареткиКласс 2,А ISO 2328
b2Ширина вилочной каретки970 мм
m1Дорожный просвет под мачтой120 мм
m2Дорожный просвет по центру колесной базы130 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш12003360 мм
AstШирина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш8003560 мм
WaРадиус поворота1955 мм
Кузов:
Кузов2:
Рама:
Кабина:


Заполните форму для получения подробной информации:
×