Инвестиции в складские технологии будут расти

03.08.2016
Поделиться

К такому вывода пришла компания Zebra Technologies в результате исследования «Видение складских технологий».

В опросе приняли участие 1378 профессионалов в области складских ИТ-технологий и операций. Специалисты отрасли поделились своими ожиданиями на 2020 год в сравнении с 2015 годом. Согласно исследованию, инвестиции в технологии будут увеличиваться под влиянием ожиданий потребителей. Более 40% опрошенных назвали ключевым направлением, требующим вложений в складские технологии, сокращение сроков доставки. 76% респондентов согласились, что возросший потребительский спрос приведет к росту числа складских точек и объемов отгружаемой со слада продукции.

В прошлом году более половины опрошенных менеджеров, ответственных за принятие решений в области ИТ-технологий, уже запланировали переход на более современную систему управления складом, из них 75% намерены сделать это к 2020 году.

51% респондентов считают, что вырастут инвестиции в системы определения местоположения в реальном времени. Подобного рода технологии позволяют отслеживать активы и запасы склада. В отношении 2020 года такое мнение высказали уже порядка 76% опрошенных.

В исследовании также отмечается, что в следующие пять лет значительно вырастет число товаров со штрихкодом. Это утверждают 82% менеджеров.

К 2020 году респонденты планируют инвестировать в следующие процессы и инструменты: увеличение объема поставляемых продуктов (76%), оснащение сотрудников техсредствами (73%), сканирование штрихкодов (68%), планшеты (66%) и интернет вещей (62%).

По словам Марка Уилера, руководителя складских решений Zebra Technologies, руководители складов и распределительных центров постоянно ищут новые пути повышения производительности и сокращения расходов, стремясь сохранить конкурентоспособность своего предприятия. По мнению представителя корпорации, огромным потенциалом развития обладают технологии, созданные для соблюдения норм времени на этапах заказа, получения и исполнения. Обеспокоенность этой сферой выразили более половины опрошенных.

«Сотрудникам надлежит предоставить инструменты, благодаря которым они смогут более точно и продуктивно исполнять свои обязанности, а их компании сумеют оправдать и даже превзойти ожидания клиентов в отношении точности и времени доставки», — говорит Марк Уилер.