Круглый стол CTT Digest: рынок строительных подъёмников

08.02.2024
Поделиться

В январском выпуске журнала «CTT Digest. Строительная техника и технология», одном из самых авторитетных информационно-аналитических изданий в России вышел материал «Поднимемся на новые высоты» по итогам круглого стола, посвящённого рынку строительных подъёмников. Своим видением ситуации на рынке, итогами года и планами на будущее поделилась Алла Маркина, руководитель направления LGMG в «Инстройтехком». Приводим её тезисы в сокращённом виде.

Об основных моделях марки, представленных на российском рынке

Я думаю, наше видение не отличается от общей ситуации по рынку. Статистика продаж показывает, что основная масса продаваемых машин LGMG сейчас – это коленчатые AR16J, а также ножничные подъёмники S1413 II электрические, SR 1623D дизельные, также есть спрос и на S0607 II. У каждой из них есть свои преимущества, что делает их популярными у российских потребителей. В частности, на «Всероссийской арендной премии 2023», проводимой НААСТ, в номинации «Арендный продукт года» заслуженно победил коленчатый подъёмник LGMG AR16J. За последние три года в адрес российских арендных компаний отгружено несколько сотен подъёмников этой модели. Китайцы это очень хорошо понимают и видят перспективы, поэтому уже выпустили на рынок более продвинутую модель AR20J, за которой стоит будущее.

Инновации

Инновации актуальны всегда. Есть производители, задающие тренды, а есть те, кто эти тренды подхватывают. Один из основных мировых трендов – это Green Energy. Массовый переход от дизельных двигателей в пользу электрических, использование литийионных батарей. Если говорить о LGMG, то в этом году компания выпустила на мировой рынок сразу несколько новых моделей: телескопический подъёмник T20JE и коленчатые A09JE, A13JE, а также прицепной подъёмник LGMG AD 17JE. Используя свой огромный опыт в создании строительных машин, в частности, в производстве телескопических погрузчиков, многие из этих технологий LGMG внедряет и при производстве подъёмников. Используется особая компоновка, которая позволяет убрать свисающие гидравлические тросы, обеспечивая безопасную эксплуатацию. Идёт ставка на увеличение проходимости машин, в частности, все последние модели оснащаются осями Carraro.

Перспективы

Мы ожидаем, что рынок аренды продолжит расти как по количеству игроков, так и по числу клиентов. Наша компания является официальным дилер-хабом LGMG в России, поэтому здесь нас ждёт однозначно рост продаж и увеличение популяции бренда. Таким образом, наращивание стока машин оправдано, мы должны иметь возможность быстро закрыть любые запросы по машинам для наших клиентов.