Вилочные погрузчики TEU получили положительные отзывы операторов
Осенью прошлого года 6 вилочных бензиновых погрузчиков TEU FG25T были отгружены крупному российскому инжиниринговому и промышленному холдингу, специализирующемся на производстве автокомпонентов.
Спустя несколько месяцев в социальной сети клиента появился пост с отзывами водителей, поделившихся своими впечатлениями от опыта работы на новых вилочных погрузчиках TEU.
Новые погрузчики очень манёвренные, устойчивые, не пробуксовывают ни по одной поверхности. Техника хорошая, мягко идёт, поэтому удобно работать и уставать стали меньше. Адаптировалась к ним быстро, просто села и поехала.
—Анастасия С., оператор погрузчика с 2003 года.
Новые погрузчики более безопасные – они оснащены световым сигналом не только сзади, но и по бокам. Таким образом, на полу видно зону работы погрузчика, отличная эргономика, компактное рулевое колесо, подвесное кресло, которое можно регулировать по весу.
—Юлия К., водитель-механик погрузчика.
Освоились быстро, новые погрузчики лёгкие в управлении. Приятно работать!
—Дмитрий Г., водитель погрузчика.
Фото: Сообщество ВК Группа компаний «ДСК»,
Модель FG25T грузоподъёмностью 2500 кг и высотой подъёма 3000–6500 мм, относится к 17-й серии вилочных погрузчиков TEU. Погрузчик FG25T, как и все представители серии, имеет инновационную гидравлическую LS-систему, благодаря которой оператор может поднимать вилы с высокой скоростью, в том числе на холостом ходу. Он также оснащён улучшенной АКПП JINDAQ, обеспечивающая повышенную надёжность, высокую производительность и увеличенный эксплуатационный ресурс.
Погрузчик FG25T обладает хорошей управляемостью и комфортными условиями для работы оператора. Рулевое колесо диаметром 290 мм обеспечивает хорошую манёвренность. Благодаря панели приборов, расположенных справа от руля, оператору легко доступны их показания, а наличие мачты с широким обзором – обеспечивает отличную видимость. Площадка для ног, и широкая нескользящая ступенька, делают работу водителя более комфортной.
Погрузчик обладает повышенным уровнем безопасности для оператора. Двигатель нельзя запустить, если переключатель переднего и заднего хода не находится в нейтральном положении. Это и рычаг стояночного тормоза, который оборудован кнопкой-фиксатором, исключающей его случайную разблокировку. Это и система, которая определяет присутствие оператора на рабочем месте. И крыша стандарта FOPS обеспечивающая такое усиление верхней части кабины, которое максимально защищает оператора от падения груза и каких-либо предметов сверху при работе. А с других сторон оператора защищает профиль защитного ограждения погрузчика, который имеет дополнительное ребро надёжности.